НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВИДЫ ПОСОБИЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСОБИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ СТАТИСТИКА ССЫЛКИ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
02.09.2021

Башкортостан. Колл-центр информирует

За восемь месяцев текущего года специалистами колл-центра регионального отделения Фонда по Республике Башкортостан было принято около 46 тысяч звонков от граждан и работодателей.

Наиболее актуальными для граждан оказались вопросы по выплатам пособий -  их доля в общем количестве составила около 65 %. Количество обращений по больничным листам составило более 10 % от общего количества входящих звонков.

Горячая линия была создана в июне 2020 года в связи с переходом на прямые выплаты пособий гражданам. Она стала популярна, прежде всего, среди  физлиц, поскольку позволяет в кратчайший срок узнать информацию о выплатах.

Каждый специалист в среднем принимает более ста звонков за рабочий день. Рекордное количество звонков поступило 15 февраля текущего года, каждый специалист принял и обработал более 200 звонков.

Пиковые часы обращения граждан с 10:00 до 12:00 часов. Больше всего звонков поступает по понедельникам и пятницам.

Месяцем с самым большим количеством поступивших устных обращений в колл-центр стал апрель, самыми актуальными вопросами были выплаты пособий по уходу за ребенком до полутора лет.

Надо отметить, что 85 % от звонков поступают от граждан. Низкий процент обращений от работодателей обусловлен тем, что отделение Фонда и его филиалы на постоянной основе ведут информационно-разъяснительную работу и максимально курируют их по всем направлениям.

Информация регионального отделения Фонда

 по Республике Башкортостан


 
Rambler's Top100Rambler's Top100
           

Создание сайта —
ADT Web Solutions