НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВИДЫ ПОСОБИЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСОБИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ СТАТИСТИКА ССЫЛКИ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ
09.02.2021

Кострома. Электронные обращения граждан – быстро, удобно, безопасно

В Костромском региональном отделении Фонда подвели итоги работы с обращениями граждан в 2020 году.

Общее количество обращений в региональное отделение составило 297, что на 28% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Основное количество обращений поступило по электронным информационным системам и составило более 75% от всех зарегистрированных обращений, что на 7% больше, чем в 2019 году.

Более 70% - это вопросы по выплате пособий гражданам, обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением льготных категории граждан.

«В связи с пандемией, граждане все больше выбирают электронный способ обращения - это не только быстро, удобно, но и безопасно. Все поступившие в региональное отделение Фонда обращения рассмотрены в соответствии с законодательством», – прокомментировала начальник отдела по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан Любовь Новикова.

Информация Костромского регионального отделения Фонда


 
Rambler's Top100Rambler's Top100
           

Создание сайта —
ADT Web Solutions