НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВИДЫ ПОСОБИЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСОБИЙ ПЕРЕДАЧА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СТАТИСТИКА ССЫЛКИ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами  приема и рассмотрения электронных обращений в Фонд социального страхования  Российской Федерации в электронном виде!

 

Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Фонд по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.      Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт ФСС РФ, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Административно- контрольного департамента   (далее – Отдел по работе с обращениями граждан).

2.    Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются, рассматриваются работниками Отдела по работе с обращениями граждан, а в отдельных случаях,  направляются в зависимости от содержащихся в них вопросов в структурные подразделения Фонда, либо в те федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы Фонда, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3.    Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме заполнения. В случае внесения в форму заполнения некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

4.    Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ рассмотрению не подлежат.

5.     Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел по работе с обращениями граждан минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

длина текста электронного обращения не должна превышать 2 тысяч символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: Орликов пер., д.3-а,        г. Москва, 107139.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан:

Орликов пер., д.3-а,  г. Москва, 107139

 

Информацию  о регистрации  обращений, поступивших  в ФСС РФ, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 13-00 до 17-00 и в пятницу  с 13-00 до 16-00 по телефону (495) 668-03-26.

Справочный телефон Фонда социального страхования Российской Федерации – (495) 668-03-33 


 
Rambler's Top100Rambler's Top100

Создание сайта —
ADT Web Solutions