Для получения справки о выплаченных пособиях по
обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и
в связи с материнством (в т.ч. справку о доходах) необходимо обратиться в
территориальный орган Фонда
(http://fss.ru/ru/regional_office/)
по месту регистрации Вашего работодателя в качестве страхователя.
Для получения справки Вам необходимо подать запрос:
- на личном приеме в территориальном органе Фонда;
- почтовым отправлением на адрес территориального
органа Фонда,
- в электронном виде через «Личный кабинет получателя
услуг Фонда»
https://lk.fss.ru/recipient/,
используя Вашу учетную запись (логин/пароль) в Единой системе идентификации и
аутентификации (ЕСИА).
Обращаем также Ваше внимание, что в соответствии со статьей
7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные
и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Таким образом, в случае если органам социальной защиты
субъектов Российской Федерации для предоставления государственных
(муниципальных) услуг необходимы сведения о выплаченных Фондом пособиях, они
должны самостоятельно запрашивать данные сведения в Фонде (территориальных
органах Фонда), в том числе с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ).