НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВИДЫ ПОСОБИЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСОБИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ СТАТИСТИКА ССЫЛКИ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ

Получить справку о выплаченных пособиях

Для получения справки о выплаченных пособиях по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в т.ч. справку о доходах) необходимо обратиться в территориальный орган Фонда (http://fss.ru/ru/regional office/) по месту регистрации Вашего работодателя в качестве страхователя.

Для получения справки Вам необходимо подать запрос:

-  на личном приеме в территориальном органе Фонда;

-  почтовым отправлением на адрес территориального органа Фонда,

-  в электронном виде через «Личный кабинет получателя услуг Фонда» https://lk.fss.ru/recipien/, используя Вашу учетную запись (логин/пароль) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращаем также Ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Таким образом, в случае если органам социальной защиты субъектов Российской Федерации для предоставления государственных (муниципальных) услуг необходимы сведения о выплаченных Фондом пособиях, они должны самостоятельно запрашивать данные сведения в Фонде (территориальных органах Фонда), в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).






 
Rambler's Top100Rambler's Top100
           

Создание сайта —
ADT Web Solutions